воскресенье, 18 августа 2013 г.

Первый день экспедиции. Изучаем информацию.

Как  всегда и везде самый трудный день ПЕРВЫЙ. Не покидает страх: а правильно ли я открыла страницу, ссылку, а всё ли я сделала верно. Может всё таки что-то - да упустила?! Вновь и вновь возвращаюсь на Галактику, читаю, открываю ссылки по несколько раз.  Информации много, особенно  трудно новичкам. Я им сочувствую, ведь и я когда-то  вела себя как слепой котёнок, как помню, было очень трудно. Но сейчас сетую только на здоровье и скорость сети. Надеюсь всё будет ХОРОШО.
Итоги моего первого дня.
  1. Познакомилась с  информацией на странице Галактики  https://edugalaxy.intel.ru/?automodule=blog&blogid=7576&showentry=5150;
  2. Создала копию Листа продвижения;
  3. Познакомилась с новыми сервисами Thisissand   и  Poster Forge;
  4. Создала данный блог, чтобы не упустить самое важное, да и вас освещать о ходе своей работы и впечатлениях.;
  5. Написала пост в блоге "Вести из Книгограда" о работе в новых веб-сервисах.http://valentinanovose.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий