пятница, 30 августа 2013 г.

Смартмоб

Последнее задание, последний рывок: необходимо  познакомиться со словом "Смартмоб". Более подробно вы узнаете, если загляните на страничку: https://sites.google.com/site/expedicya/6-smartmob,  где организаторы описали значение слова, чтобы мы  не искали и не тратили драгоценное время.  Наша акция посвящена "Школе -2013!"
Итак, наша задача представить с помощью фото, видео визуальный образ современной школы. Работы представляем по трем номинациям или по выбору.
Первая номинация:  "Параллельные миры пересекаются"
Вторая номинация:  "К новому учебному году готовы!"
Третья номинация: "Мой первый учитель, я помню вас!"

Ниже представленные коллажи подготовлены мной  с помощью веб-сервиса Photovisi:  .http://www.photovisi.com/.
 Сегодня у нас короткий день в поселке. Все службы работают до 14.00 местного времени, в связи с празднованием Дня поселка и открытием памятника, посвященного первопроходцам. И поэтому я иду домой с фотоаппаратом, после фото-сессии в школе.

Фото1. Вот такой у нас сегодня пасмурный день 

 Фото 2.Школьная библиотека к учебному году готова!



Фото 3.Классные кабинеты к приёму детей также готовы

Фото 4.

Фото 5. Я в первые годы своей педагогической  деятельности в п.Бобровка (ныне Лыхма)1989г.


Фото 6.Бобровская восьмилетнаяя школа в 90 годы 20столетия.


Пока я готовила данный пост для вас, дорогие читатели, пошёл дождь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий