Сегодня предстоит серьёзная работа: читать и комментировать
посты коллег о классиках педагоги. Материал, требующий внимания и
осмысления, глубокого изучения тем. Наследия поистине выдающиеся. Знать
их должен каждый уважающий себя педагог и воплощать идеи в образовательной
деятельности.
Мои запланированные действия на сегодняшний день:
Мои запланированные действия на сегодняшний день:
1.Оставить содержательный, аргументированный комментарий
под 1(-4 ) тематическим(и) постом(ми), в котором отразить ответы на вопросы
автора статьи.
2.Подготовить творческий продукт об одном из классиков
педагогики, где рассказать о своем опыте использования принципов и методов,
подходов, описанных у классиков педагогики, привести цитаты, пояснить, почему
именно на этой работе остановила свой выбор.
3.Представить (при возможности) педагога-новатора своего
региона, указав важную информацию о его открытиях в области педагогики,
психологии,
методики, полезную другим.
Как изучу, так сразу представлю ссылки. А пока извините,
отправляюсь работать с текстами.
Продолжение поста
По разделу: Педагоги - новаторы нашего региона. Вот с этим будет трудно. Надо изрядно потрудиться, чтобы найти подобный материал. Район, где я живу, маленький, таёжный, но обещаю, искать буду, может и повезет.
Творческие продукты найдете, пройдя по ссылке
http://novoselova86.blogspot.ru/p/blog-page.html
Продолжение поста
Итак, изучив посты коллег на сайте "Образовательная Галактика Intel" , я также решила подобрать дополнительную литературу, имеющуюся в своей библиотеке по теме дня, но после длительного поиска была удивлена, подобной литературы у меня в библиотеке оказывается нет или на руках у читателей, углубляться в периодические издания (литературные и педагогические журналы и газеты), просто нет времени. Отправилась в сельскую библиотеку, благо она у меня через стенку. Попросила коллегу подобрать мне нужную литературу, дав ей список. Результат тот же, две книжки 70 годов издания, мелкий шрифт, без иллюстраций, но я всё таки одну книгу взяла, задание ведь никто не отменял, да баллы терять не хочется, да и скажу честно, интересно, что же в конце концов у меня получится. Отступать от принятого решения не умею, коль взялась за дело, надо завершать.
И в течение часа, пока интернет работал я скачала материал и решила для своих читателей. создать информационный буклет."Сухомлинский В.А.Биография
Желающие могут открыть или скачать работу, пройдя по ссылке http://mosshplychma.ucoz.ru/load/buklet/sukhomlinskij_v_a/6-1-0-19
К счастью, к концу рабочего дня определилась с творческим продуктом и автором, который ещё предстоит сделать и представть вам ссылку.По разделу: Педагоги - новаторы нашего региона. Вот с этим будет трудно. Надо изрядно потрудиться, чтобы найти подобный материал. Район, где я живу, маленький, таёжный, но обещаю, искать буду, может и повезет.
Творческие продукты найдете, пройдя по ссылке
http://novoselova86.blogspot.ru/p/blog-page.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий