понедельник, 19 августа 2013 г.

Третий день экспедиции. Читаем и комментируем классиков.


Сегодня предстоит серьёзная работа: читать и комментировать посты коллег о классиках педагоги.  Материал,  требующий внимания и осмысления, глубокого изучения тем. Наследия поистине  выдающиеся. Знать их должен каждый уважающий себя педагог и воплощать идеи в образовательной деятельности.
 Мои запланированные действия на сегодняшний день:
1.Оставить содержательный, аргументированный комментарий под 1(-4 ) тематическим(и) постом(ми), в котором отразить ответы на вопросы автора статьи.
2.Подготовить творческий продукт об одном из классиков педагогики, где рассказать о своем опыте использования принципов и методов, подходов, описанных у классиков педагогики, привести цитаты, пояснить, почему именно на этой работе остановила свой выбор.  
3.Представить (при возможности) педагога-новатора своего региона, указав важную информацию о его открытиях в области педагогики, психологии,
методики, полезную другим.
Как изучу, так сразу представлю ссылки. А пока извините, отправляюсь работать с текстами.


Продолжение поста
Итак, изучив посты коллег на сайте "Образовательная Галактика Intel" , я также решила подобрать дополнительную литературу, имеющуюся в своей библиотеке по теме дня, но после длительного поиска была удивлена, подобной литературы у меня в библиотеке оказывается нет или на руках у читателей, углубляться в периодические издания  (литературные и педагогические журналы и газеты),  просто нет времени. Отправилась в сельскую библиотеку, благо она у меня через стенку. Попросила коллегу подобрать   мне  нужную литературу, дав ей список. Результат тот же, две книжки  70 годов издания, мелкий  шрифт, без иллюстраций, но я всё таки одну книгу взяла, задание ведь никто не отменял, да баллы терять не хочется, да и скажу честно, интересно, что же в конце концов у меня получится. Отступать от принятого решения не умею, коль взялась за дело, надо завершать.
И в течение часа, пока интернет работал я скачала материал и решила для своих читателей. создать  информационный буклет."Сухомлинский В.А.Биография
Желающие могут открыть или скачать работу, пройдя по ссылке http://mosshplychma.ucoz.ru/load/buklet/sukhomlinskij_v_a/6-1-0-19
 К счастью, к концу рабочего дня определилась с творческим продуктом и автором, который ещё предстоит сделать и представть вам ссылку.
По разделу:  Педагоги - новаторы нашего региона. Вот с этим будет трудно. Надо изрядно потрудиться, чтобы найти подобный материал. Район, где я живу, маленький, таёжный, но обещаю,  искать буду, может и повезет.  

 Творческие продукты найдете, пройдя по  ссылке
 http://novoselova86.blogspot.ru/p/blog-page.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий