суббота, 24 августа 2013 г.

А я ломаю голову по поводу сервиса....

Не покидают меня мысли о сервисе Thisissand http://thisissand.com/, а именно какие же оригинальные песочные произведения можно создать и почему у меня не получается  так красиво,  как у других? Я думаю также о читателях, особенно школьниках, которые должны увидеть уникальные работы интернет пользователей. Возможно, среди работ, уважаемые коллеги по экспедиции, есть и ваши работы. Прошу меня простить, но такие чудесные работы должны видеть все.  Я планирую поделиться своими знаниями и ссылкой с коллегами и учениками школы. Я уже успела в разговоре похвастаться, чем мы тут  занимаемся в онлайн-путешествии. Не выдержала и сделала подборку ярких работ пользователей  для своих читателей.

Работы из галереи сервиса http://thisissand.com/gallery/
Фото1.

 Фото2.
 Фото3.



Фото4.

 Фото5.


Как бы я хотела быть такой же талантливой  как вы, авторы работ!!!!

Но главное, я всё таки разобралась в сервисе. Оказывается, чтобы выбрать нужный цвет всего лишь нужно нажать кнопку на клавиатуре, а именно клавишу C.
Ведь в инструкции  у организаторов всё написано по пунктам.    https://sites.google.com/site/expedicya/home/prosaemsa-s-letom   Вот она не внимательность моя, как всегда подводит меня. А я ломаю голову, как же остановить поток песка одного цвета или продолжить тем же цветом работу дальше?????? Теперь хоть  ученикам расскажу как положено, они сообразительные, может и создадут какие-нибудь песочные шедевры благодаря данной программе. И я обязательно поделюсь  с вами, дорогие читатели на страничке блога нашими будущими картинами. Мои пробы, конечно, не идут не в какое сравнение с вашими чудесными произведениями. Но всё таки я делала, не отлынивала от задания. Первый пост по этой теме я уже писала в процессе экспедиции  в блоге "Вести из Книгограда". Итак:
Работа №1. 


 Работа №2.


С эти сервисом, я думаю, мы будем работать каждый учебный  год и на каникулах с детьми.
Спасибо, ещё раз  организаторам экспедиции за интересные находки!!!

Экспозиция участников экспедиции 

Комментариев нет:

Отправить комментарий